О конкурсе
Russian Drupal Awards — первый в России конкурс среди сайтов на базе CMS Drupal. Теперь в этой области появятся свои стандарты и постоянно растущая планка качества. Система управления контентом Drupal получит в нашей стране то же признание, которое она заслужила за рубежом.
Зачем нужен этот конкурс?
Развитие рынка
Форма, размер и состав рынка Drupal в России — какие они? Поиск лучших из лучших поможет нам ответить на этот вопрос. Нас ждёт самый организованный сбор представителей Drupal со всего русскоговорящего пространства.
Престиж Drupal
Платформа для управления контентом Drupal входит в топ-5 самых популярных CMS. Она способна решить любые задачи в любой сфере бизнеса: от продвижения конференций до онлайн-продаж. Каждая заявка на участие в конкурсе служит подтверждением универсальности Drupal.
Укрепление имиджа студии
Не сомневаемся, что ваш отдел продаж уверенно находит лидов, а часы разработчиков и дизайнеров закупаются сотнями. Этот имидж нуждается в постоянной поддержке, и наш конкурс призван её оказать. Если вы давно искали справедливый повод поднять цены на услуги, то им станет победа в конкурсе.
Организатор
ADCI Solutions — компания, занимающаяся разработкой на Drupal, Symfony и React. Мы работаем над проектами научных, образовательных и медицинских учреждений, крупнейших поставщиков оборудования и некоммерческих организаций. Если вам нужен лендинг или высоконагруженный сайт с тысячами пользователей — пишите нам, мы умеем и то, и другое, и всё, что за пределами.
Что вы слышали о Drupal?
Drupal из года в год входит в лидеры CMS, сайты на которых реже всего взламывают.
Drupal можно ошибочно принять за конструктор сайтов, где требуется просто поставить галочки в нужные чекбоксы. Но чем сложнее бизнес, тем сложнее сайт. Значит, нужно участие грамотных разработчиков. Их работы и будет рассматривать жюри Russian Drupal Awards.
Минусы конструкторов — в пределах их возможностей, плохом SEO и отсутствии поддержки. Плюсы Drupal — в огромном и отзывчивом комьюнити, модулях на все случаи жизни и безопасности.
«Рад, что ADCI Solutions занимается популяризацией Drupal в России. Во многих западных корпорациях, таких как Nestle и Johnson & Johnson, Drupal это де-факто стандарт веб-разработки. Надеюсь, что и среди российских компаний его популярность будет расти»
Как принять участие?
1
Разрабатывать Drupal-сайты или быть предпринимателем с Drupal-сайтом на русском языке
2
Указать в форме заявки ссылки на работающие сайты
3
Использовать при разработке актуальные технологии
Этапы
Приём заявок
Предварительный отбор
Голосование жюри
Публикация результатов конкурса
Члены жюри
Анастасия Дубина
Сергей Синица
Анатолий Полицын
Анатолий Денисов
Валентин Москалёв
Пётр Селфин
Павел Филинков
Анна Захарченко
Александр Дубовской
Михаил Белошапка
Евгений Князев
Дмитрий Халитов
Саша Лопатюк
Екатерина Бондаренко
Андрей Кожанов
Андрей Юртаев
Руслан Зайнетдинов
Андрей Терехов
Никита Малышев
Никита Соколов
Владимир Помелов
Инна Кондратьева
Антон Белогородцев
Андрей Ивницкий
Филипп Вольнов
Роман Агабеков
Артур Вакорин
Дарья Васильева
Победители о конкурсе
Часто задаваемые вопросы
Когда мы узнаем имена победителей?
Дата объявления победителей пока открытая, но это случится не раньше осени 2023 года.
Где будет проходить церемония? Социальная дистанция соблюдается?
Публичную церемонию нам всё ещё заменяет видео.
Какие требования предъявляются к подаваемой работе?
Сайт должен быть разработан российской командой для российского клиента, работать на поддерживаемых версиях Drupal и обновляться. Подробности читайте в правилах конкурса.
Участие платное?
Участие и последующее продвижение победителей на наших площадках бесплатное.
А какие призы?
За первое место в номинации победитель получает статуэтку, грамоту, бейджики, которые можно разместить на сайте-победителе и сайте студии-победителя, а также информационную поддержку. Второе и третье место поощряются грамотой, бейджами и инфоподдержкой.
Я победил! Как получить приз?
Мы свяжемся с вами и узнаем адрес, на который можно выслать приз. Все расходы мы берём на себя.
«Крайне значимое отличие между международными командами и нашим локальным рынком - отношение к аудиту. Работая с командами из США, вы по умолчанию привыкли к внешнему аудиту. И результаты аудита воспринимаете не как проверку, а как помощь (и возможность больше заработать, ведь вскрываются новые потребности, чего уж там). Поэтому на международном рынке у open source-продуктов всё хорошо c соглашениями о стандартах качества. Нанимая нового человека, даже с небольшим опытом, вы можете ожидать от него следования этим лучшим практикам, выработанным сообществом. Рады помогать этому и в русскоязычной среде»