Горнолыжный курорт «Солнечная долина»
Расскажите о бизнесе, которому помогает сайт
Солнечная долина – всесезонный курорт, расположенный в одном из самых живописных уголков Уральского горного массива на пересечении Европы и Азии (Челябинская область, недалеко от г. Миасс). Курорт обладает развитой современной инфраструктурой, стремящейся к лучшим мировым образцам индустрии туризма.
Солнечная долина – это региональный туристический хаб, который притягивает в область туристов со всего мира. На Солнечной долине проводятся знаковые культурные события и крупные международные соревнования.
Какие цели и задачи ставились перед сайтом?
В 2011 году нами была запущена первая версия сайта курорта, которая позволила решить множество задач и имела большой жизненный цикл. В 2019 году мы начали работы по обновлению сайта, которые включали решение следующих задач:
- Создание дизайн-системы курорта на основе нового фирменного стиля
- Создание адаптивной версии сайта для двух сезонов: лето и зима
- Создание конструктора контента на основе готовых информационных блоков
- Создание личного кабинета модератора новостей и отдела маркетинга
- Переосмысление структуры сайта
Как достигались цели, поставленные перед сайтом?
- Нами была создана дизайн-система курорта на основе новой фирменной стилистики и пожеланий заказчика: https://finganapre.gitlab.io/sunny-valley-main-site/
- На базе новой экосистемы мы создали две темы сайта, которые перекачаются администратором в зависимости от текущего сезона. В зависимости от сезонности пользователь видит различные активности, цены и другие информационные блоки
- На базе новой экосистемы мы создали конструктор страниц на основе готовых элементов: https://dolina.su/sitemap/testovaya-promo-stranica
- Для публикации новостей и редактирования маркетинговой информации создано два разных личных кабинета, которые выводят статистическую информацию, а также специальную панель управления сайтом
- Была полностью переосмыслена структура сайта, мы добавили активности, т.е. список занятий, которыми можно заняться в сезоне: https://dolina.su/sitemap/activities/summer, были созданы отдельные страницы для всех подразделений курорта, сотрудников, проектов. Был переработан раздел цен, добавлена медиатека. Цены, галереи, новости и сотрудников можно привязывать к подразделениям и активностям
Укажите, пожалуйста, показатели, подтверждающие достижение поставленных перед сайтом целей
Увеличили рост времени, проведённого на сайте, в том числе за счёт интеграции возможности просматривать онлайн-камеры курорта для определения погодных условий. Увеличили конверсию за счёт внедрения форм и интеграции чата. Рост по двум пунктам составил около 30%
Расскажите про самую сложную задачу на проекте и как она была решена. Поспособствовал ли решению непосредственно Drupal?
В рамках реализации проекта мы не встретили сложных для решения задач
Почему вы построили сайт на базе Drupal? Какое качество этой CMS максимально проявляет себя на проекте?
Наша студия работает только с этой CMS, в ней мы уверены и сделали на ней множество проектов.
Если можете, расскажите о технологическом стеке вашего сайта
Используем Drupal 7. Из модулей отметим: SMTP Authentication Support, Meta tags (quick) +Upgrade from nodewords , Path Breadcrumbs, XML sitemap, Ace Editor, Webform + Webform Remote Post, Date, Block Class, Email Registration, Entity API + Entity tokens, Google QR Code Generator, Image URL Formatter, Libraries, Node buttons edit, Pathauto, Responsive Favicons, Scheduler, SVG Image Support, Transliteration, TVI: Taxonomy View Integrator, Yandex Turbo, CAPTCHA + reCAPTCHA, Chosen, CKEditor, jQuery Update, Context, Localization update, IMCE, Epsa Crop, Chaos tools + Custom rulesets, Paragraphs, Printer-friendly pages, Custom Search, No Request New Pass, Conditional Fields, Entity Reference + Entity Reference View Widget, Field Group, Link, Multiupload Filefield Widget, Multiupload Imagefield Widget, YouTube Field, Rules + Rules Scheduler, Views + Views Bootstrap + Views Show More Pager, Yandex.Metrics Counter
Как сайт продвигает себя и привлекает правильную аудиторию?
Специалисты отдела маркетинга продвигают сайт в социальных сетях и поисковых системах. Для продвижения используется контекстная реклама. Также мы проводим внутреннюю СЕО-оптимизацию сайта: используем турбо-страницы от Яндекса, пишем контент с учётом семантического ядра, оптимизируем скорость и другие показатели
Почему вы решили участвовать в конкурсе?
Оценка профессиональным сообществом, обратная связь, работа над ошибками. Ранее мы уже подавали проект на этот конкурс, часть замечаний жюри учли в работе.