hr.mirsaitov.net. Работа, обучение и стажировка IT-специалистов в Иркутске
Расскажите о бизнесе, которому помогает сайт
Digital-агентство, которое ориентировано по большей части на разработку сложных систем и автоматизацию. Занимаемся разработкой собственных продуктов в различных сферах и заказной реализацией. С начала 2022 года остро встал вопрос по привлечению квалифицированных кадров и обучению молодых специалистов, так как объем проектов вырос и появились новые направления в компании.
Два года назад наши руководители заметили, что онлайн площадки (а-ля hh.ru и прочие) генерируют большой поток неподходящих соискателей, что усложнило работу не только HR-специалиста, но и значительно увеличило срок адаптации специалиста в компанию.
С запуском данного проекта мы стали получать более качественные отклики, так как соискатели получают всю необходимую информацию - отсеиваются те, кто нам не подходит по ряду причин. Поток соискателей стал меньше, а их навык оказался в разы выше по сравнению с кадрами, которые откликаются на онлайн-площадках. Данный подход позволил нам сократить время на поиск специалиста втрое и дал возможность развивать компанию в больших масштабах.
Сайт помогаем нам фильтровать поток соискателей и автоматизирует задачи HR-специалиста, который занимается подбором кадров в компании. Генерирует поток желающих обучаться, что позволяет держать программу в актуальном состоянии.
Лояльность к компании выросла и нам больше не нужно рассказывать о себе на собеседовании - сократилось время.
На практику стало приходить больше студентов, которые проходят стажировки и становятся нашими специалистами.
Что хотел получить клиент? Какие задачи должен был решать сайт?
Улучшить взаимодействие с соискателями, сократить время на поиск кадров, автоматизировать процессы по сортировке резюме и отправке тестовых заданий, запустить потоки по стажировкам.
Какие задачи стояли перед дизайнерами и разработчиками сайта? Опишите каждый этап создания сайта
- Прокачать бренд компании среди сотрудников и соискателей, так как о нас мало кто знает и донести до специалистов нашу миссию. Постарались с копирайтерами описать нашу внутреннюю кухню в неформальном формате, чтобы стать "ближе к людям", максимально упростив посыл
- Создать вау-эффект при первом касании, чтобы нас запомнили и хотели стать частью нашей дружной команды. Отказались от модных и строгих сайтов, как сейчас принято делать в диджитале и решили обыграть привычный/близкий к ЦА формат игрового интерфейса.
- Автоматизировать задачи по работе с откликами при помощи интеграции с CRM системой. Теперь письма с откликами попадают в воронку, где мы распределяем их среди специалистов и направляем в бизнес-процессы, которые позволяют автоматизировать 80% задач: рассылки тестовых заданий, приглашения, интеграция с расписанием, формирование базы и работа с ней на постоянной основе по обучению.
- Простой функционал Drupal позволяет нам развивать и автоматизировать все задачи! А еще мы разрабатываем на этом сайта площадку с личным кабинетов для online-обучения.
- HR-специалист стал довольный и приветливый, после того как убрали старый сайт на базе Битрикс. Ибо, цитируем: "Мы избавили его от головной боли"
Укажите, пожалуйста, показатели, подтверждающие достижение поставленных перед сайтом целей
Откликов на оплачиваемую стажировку с площадок было в среднем - 180-200 человек.
Отбор длился - 3 недели, среднее время на одно собеседование - 40 минут
Количество выполненных тестовых заданий - не более 30 шт.
В первую неделю приходилось сливать 50%, так как скил был ниже необходимого по факту начала работы. Приходилось набирать много специалистов и тратить больше средств.
За три месяца стажировки у нас оставалось из 10 человек только 1-2
Теперь:
- Откликов не более 80 шт.
- Отбор занимает 1-2 недели
- Время на собеседование - 20 минут
- Количество выполненных заданий - 50-60 шт.
- Из 5 человек, которые приходят на стажировку, остаются 4
Расскажите про самую сложную задачу на проекте и как она была решена. Поспособствовал ли решению непосредственно Drupal?
- Автоматизация задач и процессов. Drupal с ней отлично справился, данные передаются по API в CRM. Также мы сделали несколько собственных модулей для автоматизации рассылок по базе и реализовали интеграцию с календарём компании для планирования собеседований с руководителем и ответственным специалистом.
- Развитие платформы для обучения. Тестовый запуск показал хорошие результаты и личный кабинет учащегося позволяет автоматически запускать потоки без участия специалистов. После этого все, кто успешно проходит тестирование попадают в воронку и получают приглашение на работу по его сфере.
Почему вы построили сайт на базе Drupal? Какое качество этой CMS максимально проявляет себя на проекте?
- Сокращение затрат. Старый сайт на Битриксе требовал постоянные вложения - как лицензия, так и модули.
- Упрощение работы специалиста. Админка более простоя и интуитивно понятная. Нет необходимости править шаблоны в коде.
- Неограниченные возможности для расширения функционала. Drupal хорошо себя чувствует, когда мы делаем на нем сложные системы и настраиваем множество интеграций, пожалуй, это единственная система, которую мы сейчас используем для крупных проектов. Практически полностью отказались от других.
Если можете, расскажите о технологическом стеке вашего сайта
- Drupal
- Babel
- MySQL
- Практически все модули писали сами
- Сейчас добавляется связка Symfony и Vue для ЛК
Как сайт продвигает себя и привлекает правильную аудиторию?
Реклама (директ + таргет) и партнерские сети
О SEO еще нет разговора, только начали делать его базовую оптимизацию