hr.mirsaitov.net. Работа, обучение и стажировка IT-специалистов в Иркутске

Расскажите о бизнесе, которому помогает сайт

Digital-агентство, которое ориентировано по большей части на разработку сложных систем и автоматизацию. Занимаемся разработкой собственных продуктов в различных сферах и заказной реализацией. С начала 2022 года остро встал вопрос по привлечению квалифицированных кадров и обучению молодых специалистов, так как объем проектов вырос и появились новые направления в компании.

Два года назад наши руководители заметили, что онлайн площадки (а-ля hh.ru и прочие) генерируют большой поток неподходящих соискателей, что усложнило работу не только HR-специалиста, но и значительно увеличило срок адаптации специалиста в компанию.

С запуском данного проекта мы стали получать более качественные отклики, так как соискатели получают всю необходимую информацию - отсеиваются те, кто нам не подходит по ряду причин. Поток соискателей стал меньше, а их навык оказался в разы выше по сравнению с кадрами, которые откликаются на онлайн-площадках. Данный подход позволил нам сократить время на поиск специалиста втрое и дал возможность развивать компанию в больших масштабах.

Сайт помогаем нам фильтровать поток соискателей и автоматизирует задачи HR-специалиста, который занимается подбором кадров в компании. Генерирует поток желающих обучаться, что позволяет держать программу в актуальном состоянии.

Лояльность к компании выросла и нам больше не нужно рассказывать о себе на собеседовании - сократилось время.

На практику стало приходить больше студентов, которые проходят стажировки и становятся нашими специалистами.

Что хотел получить клиент? Какие задачи должен был решать сайт?

Улучшить взаимодействие с соискателями, сократить время на поиск кадров, автоматизировать процессы по сортировке резюме и отправке тестовых заданий, запустить потоки по стажировкам.

Какие задачи стояли перед дизайнерами и разработчиками сайта? Опишите каждый этап создания сайта

  1. Прокачать бренд компании среди сотрудников и соискателей, так как о нас мало кто знает и донести до специалистов нашу миссию. Постарались с копирайтерами описать нашу внутреннюю кухню в неформальном формате, чтобы стать "ближе к людям", максимально упростив посыл
  2. Создать вау-эффект при первом касании, чтобы нас запомнили и хотели стать частью нашей дружной команды. Отказались от модных и строгих сайтов, как сейчас принято делать в диджитале и решили обыграть привычный/близкий к ЦА формат игрового интерфейса. 
  3. Автоматизировать задачи по работе с откликами при помощи интеграции с CRM системой. Теперь письма с откликами попадают в воронку, где мы распределяем их среди специалистов и направляем в бизнес-процессы, которые позволяют автоматизировать 80% задач: рассылки тестовых заданий, приглашения, интеграция с расписанием, формирование базы и работа с ней на постоянной основе по обучению.
  4. Простой функционал Drupal позволяет нам развивать и автоматизировать все задачи! А еще мы разрабатываем на этом сайта площадку с личным кабинетов для online-обучения.
  5. HR-специалист стал довольный и приветливый, после того как убрали старый сайт на базе Битрикс. Ибо, цитируем: "Мы избавили его от головной боли"

Укажите, пожалуйста, показатели, подтверждающие достижение поставленных перед сайтом целей

Откликов на оплачиваемую стажировку с площадок было в среднем - 180-200 человек.
Отбор длился - 3 недели, среднее время на одно собеседование - 40 минут
Количество выполненных тестовых заданий - не более 30 шт.
В первую неделю приходилось сливать 50%, так как скил был ниже необходимого по факту начала работы. Приходилось набирать много специалистов и тратить больше средств.
За три месяца стажировки у нас оставалось из 10 человек только 1-2

Теперь:

  • Откликов не более 80 шт.
  • Отбор занимает 1-2 недели
  • Время на собеседование - 20 минут
  • Количество выполненных заданий - 50-60 шт.
  • Из 5 человек, которые приходят на стажировку, остаются 4

Расскажите про самую сложную задачу на проекте и как она была решена. Поспособствовал ли решению непосредственно Drupal?

  • Автоматизация задач и процессов. Drupal с ней отлично справился, данные передаются по API в CRM. Также мы сделали несколько собственных модулей для автоматизации рассылок по базе и реализовали интеграцию с календарём компании для планирования собеседований с руководителем и ответственным специалистом.
  • Развитие платформы для обучения. Тестовый запуск показал хорошие результаты и личный кабинет учащегося позволяет автоматически запускать потоки без участия специалистов. После этого все, кто успешно проходит тестирование попадают в воронку и получают приглашение на работу по его сфере.

Почему вы построили сайт на базе Drupal? Какое качество этой CMS максимально проявляет себя на проекте?

  • Сокращение затрат. Старый сайт на Битриксе требовал постоянные вложения - как лицензия, так и модули.
  • Упрощение работы специалиста. Админка более простоя и интуитивно понятная. Нет необходимости править шаблоны в коде.
  • Неограниченные возможности для расширения функционала. Drupal хорошо себя чувствует, когда мы делаем на нем сложные системы и настраиваем множество интеграций, пожалуй, это единственная система, которую мы сейчас используем для крупных проектов. Практически полностью отказались от других.

Если можете, расскажите о технологическом стеке вашего сайта

  • Drupal
  • Babel
  • MySQL
  • Практически все модули писали сами
  • Сейчас добавляется связка Symfony и Vue для ЛК

Как сайт продвигает себя и привлекает правильную аудиторию?

Реклама (директ + таргет) и партнерские сети
О SEO еще нет разговора, только начали делать его базовую оптимизацию